div>
 
 
 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Предшкола

Автор: admin от 26-06-2018, 23:15, посмотрело: 71

1

Предшкола

 

Предшкола

 

Предшкола

 

Предшкола

 


Категория: Мектепке дейінгі дайындық тобы ӘБ

 

МО Предшкольгой подгатовки

Автор: admin от 17-04-2017, 06:49, посмотрело: 182

0
 

Цель МО:всестороннее повышение  профессионального мастерства и творческого потенциала педагогов; повышение качества и эффективности образовательного процесса.

Задачи МО:

  • Организация целенаправленной систематической работы по развитию у учащихся дошкольников творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей через организацию различных форм и методов работы
  • Повышение качества педагогического труда и уровня педагогического мастерства каждого воспитателя.
    Состав М
  Ф.И.О. Пед. стаж Квалификационные категории
 1.

Энгельман Галина Николаевна 17л 1кат.
2. 

Аллавердиева Ирада Айвазовна -
3.

Кешубаева Ляйла Курмангазиевна -
4.

Досалиева Айгуль Касымовна -
 
 
 
 

Категория: Мектепке дейінгі дайындық тобы ӘБ

 

Мастер-класс

Автор: admin от 15-02-2017, 20:00, посмотрело: 266

16
«Развитие личности дошкольников через  театрализованную деятельность как  нового подхода в образовании»

 

Энгельман Галина Николаевна

Воспиттатель класса предшкольной подготовки

 Школа-гимназия №1 им. Динмухамеда Конаева

 с. Кордай,Кордайский район,Жамбылская область,Республика Казахстан

 

 Цель: повышение компетентности педагогов в применении театрализованной деятельности, развитие фантазии и творческих способностей.

 Задачи:

  • Актуализировать и обобщить имеющиеся у участников знания по данному вопросу, стимулировать их интеллектуальный и творческий потенциал.
  • Вызвать устойчивый интерес к рассматриваемой теме, побудить участников к активной работе на занятии.
  • Способствовать формированию у каждого из участников собственных позитивных внутренних установок на профессию учителя.
  • Продолжить формирование умений общаться и работать в группах.

 


Категория: Мектепке дейінгі дайындық тобы ӘБ, Әдістемелік кеңес

 

Открытый урок(семинар)

Автор: admin от 14-12-2016, 20:34, посмотрело: 146

0 Технологическая карта организованной  учебной деятельности

Дата: 3.10.2016

Образовательная область: «Социум»

Раздел: «Основы экологии»

Тема:  « Времена года: лето, осень, их признаки».

Цель:  смогут  называть признаки времен года ( лета, осени), высказывать свои суждения об изменениях в окружающем мире.  Поймут взаимосвязь в природе.  В процессе общения разовьют  навык устного суждения. Смогут применять свои знания,  в беседе,  в практической работе. Смогут объяснить  изменения в жизнедеятельности животных и растений в летнее, осеннее  время.  Смогут бережно относиться к окружающей среде.

Словарная работа: посевы, сад, огород, сенокосные угодья.

Билингвальный компонент: коктем- весна, кыс- зима, куз- осень, жаз- лето,  кыркуйек- сентябрь, казан- октябрь, караша- ноябрь.

Оборудование:  картинки по теме.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Упражнение «Солнце, небо и земля

Хорошо, что с вами Я!

Всему миру прокричу

Вот как я себя люблю!

Я самый (ая) красивый!

Я самый (ая) умный!

Я самый (ая) послушный!»

Выполняют упражнение.

Организационно- поисковый

1.Чтение стихотворения.

« Времена года»

Придумала мать дочерям имена.

Вот Лето и Осень, зима и Весна.

Приходит Весна- зеленеют леса,

И птичьи повсюду звенят голоса.

А Лето пришло- все под солнцем цветет,

И спелые ягоды просятся в рот.

Нам щедрая Осень приносит плоды,

Дают урожаи поля и сады.

Зима засыпает снегами поля.

Зимой отдыхает и дремлет земля.

2.Дид.игра « Расположи по порядку» ( лето, весна, зима, осень)

Билингвальный компонент: коктем- весна, кыс- зима, куз- осень, жаз- лето

 

3. Дид.игра « Времена года»

-Что происходит летом? ( летом поля, леса, парки зеленые). Цветут цветы.. Жарко.  Поют птицы. Летают насекомые. Летом дни длинные, а ночи короткие.

Вывод: для жизни растений необходимо солнце, тепло. Поэтому все растения вянут осенью, так как становится холодно.

 

4.Беседа

- Какое сейчас время года?

 

- Что происходит в природе осенью?

- Что делают люди в полях, садах, огородах?

- Какую одежду носят осенью?

- Осенью погода ясная, солнечная , теплая.

- Правильно?

- Когда бывает такая погода в начале или в конце осени?

- Осенью погода холодная, дождливая, пасмурная.

- Правильно?

- А теперь скажите, какое  из двух предложений правильное:

 « Осенью дети надевают панамки, шорты и сандалии» или

« Осенью дети надевают плащи, куртки, сапоги»

 

5.  Сюрпризный момент.  В гостях попугай Кеша.

- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел попугай Кеша.

- Посмотрите, все ли у него в порядке?

- Правильно, попугай Кеша одет не по погоде.

- Давайте ему подскажем,  во что  надо одеваться осенью.

- Я буду начну  предложение, а вы его закончите.

- Люди осенью  одеты   (во что?)...

 6. Игровое упражнение  « Одень Кешу»

7. Физкультминутка. Песенка « Осень»

8. Беседа по теме.

-Давайте для Кеши  назовем  осенние месяцы.

Билингвальный компонент:  кыркуйек- сентябрь, казан- октябрь, караша- ноябрь.

- Сегодня вместе с нашим гостем мы отправимся в гости к тётушке Сове. Она познакомит нас со вторым месяцем осени - октябрем.

9. Просмотр видео « В гостях у т. Совы.  Октябрь»

-Назовите поговорку, которая существует в народе « Октябрь то смеется, то плачет»

Примета « Если с березы еще не совсем опали листья,  значит, снег выпадет поздно»

Проблемный вопрос от т. Совы « где прячутся насекомые зимой»

 10. Задание от попугая Кеши. Работа с текстом.

-Ребята, когда мы с вами были в гостях у Совы,  Кеша ни бездельничал, он все записал на листочек, давайте проверим, все ли правильно он записал.

«Прошло лето,  и наступила осень. Подули холодные ветры, завяли цветы, на деревьях распустились листочки.  Звери стали делать запасы на зиму: барсук  лег спать, а медведь приготовил себе кладовую комнату, где  складывает себе орехи,  сухие ягоды и грибы. С юга прилетели птицы.   Дети надели панамки,  и вышли гулять во двор. Они играли в прятки  и кормили крошками птиц»

11.Прощание с попугаем. Попугай благодарит за помощь и объяснения.

12. Игровое упражнение « Погода осенью»

-Какая погода бывает осенью, если идет дождь- ( дождливая), дует ветер- ( ветреная), на улице холодно- ( холодная), пасмурно- ( пасмурная), сыро- ( сырая), хмуро- ( хмурая), солнечно- ( солнечная), ясно- ( ясная).

 

Слушают стихотворение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участвуют в беседе.

 

Запоминают слова на казахском языке.

 

Рассуждают, приводят свои доводы.

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обводят в круг осеннюю одежду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети называют ошибки и несоответствия.

 

Фантазируют, размышляют.

Рефлексивно-корригирующий

Итог: - Какая бывает  погода осенью?

-Что называется сезонными явлениями?

- Что вам запомнилось больше всего?

-К кому бы вы хотели,  пойди в гости?

-Что было самым интересным?

- Какое настояние у вас было во время нашей деятельности?

Ответы детей.

 

 

Категория: Мектепке дейінгі дайындық тобы ӘБ